Знаниями поделятся:
Николай Кочетков, ответственный за event направление hh.ru
Контекст рынка труда. Новая и сверхновая реальность рынка труда
– Ковидный след и контекст 2020-2021 года (как он отражается на 2022 )
– Как изменился рынок труда за момент с начала нарушения геополитической ситуации (динамика вакансий и резюме, клиенты по текущему статусу подбора, сроки реакции рынка труда, позитивные и негативные эффекты в бизнесе, регионах, зарплатах, людях, подборе)
– Cмена парадигмы мышления (трансформация подходов к процессам поиска, способность управлять эффективностью через аналитику подбора, работа над улучшением условий труда, работа с вовлеченностью сотрудников и их моральным духом)
– Что мы делаем для привлечения соискателей
Нина Осовицкая, директор Бренд-центра hh.ru, идеолог и методолог Рейтинга работодателей России
– Рынок кандидата как вызов: какие методологии, технологии и точечные решения помогают в поиске, привлечении и удержании талантов
– Сохраняем команду: фокус на продуктивную работу и удержание
Ольга Сунцова, менеджер комплексных продаж hh.ru
Аналитика для HR, как средство работы над стратегией найма сотрудников
Наиля Сафарова, менеджер отдела комплексных продаж (IT-направление) hh.ru
Инструменты автоматизации найма сотрудников или как не упустить потенциально сотрудника
Алена Шеховцова, HRD Appbooster (IT, маркетинг)
Эпоха больших изменений: Адаптируемся сами, адаптируем других.
София Семенова, руководитель направления корпоративной культуры и социальных отношений, бренда работодателя и адаптации НИПИГАЗ.
Город в городе: как с нуля создать комфортную инфраструктуру для проектной команды в удаленной локации