Рынок труда стремительно меняется: под внешнеэкономическим воздействием снижается число вакансий, а число резюме, наоборот, растет. При этом усиливается расслоение спроса: по-прежнему наблюдается острый дефицит синих воротничков, линейного и рабочего персонала в ретейле, медицине, на производстве, при этом — профицит по белым воротничкам. У специалистов по подбору персонала появляются новые вызовы: как с учетом рыночных условий искать нужный специалистов и делать это эффективно. Одним из решений может стать — автоматизация.
Мы приглашаем всех, кто так или иначе связан с наймом и работой с командой, на «hh-tech: конференцию про hr-автоматизацию». Это мероприятие станет площадкой для обсуждения актуальных трендов и эффективных стратегий в области подбора персонала с точки зрения технологий. Поговорим об автоматизации, поделимся кейсами и попрактикуемся в выстраивании коммуникаций.
Приходите, чтобы быть в курсе трендов рынка и наладить полезные профессиональные связи!
4
3
1
2
Что обсудим
Нетворкинг — это инвестиция в будущее. Наращивайте деловые контакты, которые могут помочь в развитии карьеры и бизнеса вместе с нами!
Полезные связи
Как внедрение автоматизированных систем позволяет рекрутеру вывести работу с персоналом на качественно новый уровень
Автоматизация в HR
Поделимся последними данными и исследованиями: как оценивают свое положение соискатели и работодатели
Полезные кейсы компаний-лидеров рынка
Узнаем у HR-профессионалов ведущих компаний Урала, как они адаптировали подбор персонала к текущим условиям, и что позволяет им наращивать эффективность
Рынок труда как часть экономики
Спикеры
Оксана Сидлецкая
Директор hh.ru на Урале
Программа в разработке
10:00 – 10:05
Приветствие модератора
10:05 – 10:30
Доклад 1
Спикер и тема уточняются
10:30 – 10:55
Доклад 2
Спикер и тема уточняются
10:55 – 11:20
Доклад 3
Спикер и тема уточняются
11:20 – 12:00
Панельная дискуссия (40 мин)
Спикеры уточняются
12:00 – 12:30
Обед
12:30 – 12:55
Доклад 4
Спикер и тема уточняются
12:30 – 12:55
Доклад 5
Спикер и тема уточняются
12:30 – 12:55
Доклад 6
Спикер и тема уточняются
12:30 – 12:55
Доклад 7
Спикер и тема уточняются
14:10 – 14:45
Доклад 8
Спикер и тема уточняются
14:45 – 15:00
Закрытие и итоги
Организатор оставляет за собой право вносить изменения, пожалуйста, следите за программой
регистрация
На мероприятие допускается не более одного представителя от одной компании. Количество мест ограниченно