Модератор: Сергей Слабунов, собственник ивент – агентства Big Event, управляющий партнер парка «Белый колодец», ресторана «15/86», ивент – пространства «Сабуров Холл», воздушного маршрута «Эй! Троллей», гостиничного комплекса «Вилла Да Винчи».
События последних недель заставили HR и бизнес работать еще в большей связке. Новая реальность требует от HRD удерживать персонал и налаживать эффективную работу сотрудников невзирая на все изменения. Проанализировав запросы от HRD, выделили следующие темы для стратегической сессии:
1. Что считать эффективным наймом в новой реальности? Инструменты автоматизации и оптимизации;
2. Сокращение расходов на персонал: как оптимизировать ФОТ по закону в условиях кризиса?
3. Фокус на людях: поддерживающие инструменты вовлечения, нематериальной мотивации и психологической поддержки;
4. Роль руководителя и HRD в антикризисных внутренних коммуникациях.
15:00 – 16:00 Презентация кейсов от компаний
Роман Шевелев, заместитель директора по персоналу ООО АВС-электро
Как проводить мониторинг рынка труда в текущих условиях в соответствии с требованиями бизнеса.
Надежда Япрынцева, заместитель генерального директора по персоналу НПО «Энергетическая электроника»
Как создать внутреннее поддерживающее пространство для сотрудников.
Виктория Котельникова, директор компании Big Event