Конференция hh.ru и Big Event

29 марта 13:00
Воронеж, Saburov Hall
HR & новая реальность:
эффективность
в период изменений
Мы всегда рядом
-1-
Проанализировать
HR должны продолжать решать задачи бизнеса в новых условиях. Значит нужно не терять самообладание и быстро принимать правильные решения. Это особенно важно, если вы отвечаете не только за себя, но и за работу десятков, сотен и даже тысяч человек.
-2-
Найти решения
С одной стороны новая реальность требует нестандартных подходов к работе с людьми, с другой – выявление лучших практик прошлого, которые доказали свою эффективность.
-3-
Обрести контроль
Пора действовать в новой экономической реальности — самое время вернуть себе контроль над ситуацией и обсудить решения вместе.
Программа конференции
Вторник, 29 марта
12:30 – 13:00
Регистрация гостей, welcome-кофе
13:00 – 13:15
большой зал
Сверхновый рынок труда Черноземья: аналитика данных и прогнозы
Валерия Иванова, руководитель пресс-службы компании HeadHunter ЦФО
Чтобы ваша работа строилась на оперативных данных, еженедельно с 24 февраля 2022 года HeadHunter отслеживает динамику изменений вакансий, резюме и заработных плат по всем профессиональным сферам. На встрече мы поделимся первой реакцией на ситуацию рынка труда Черноземья.
13:15 – 13:55
Ключевые фокусы внимания. Мы рядом!
Марина Качанова, директор Воронежского филиала компании HeadHunter
Елена Бузо, ведущий менеджер Воронежского филиала HeadHunter
В период неопределнности сохранить опору и уверенность помогает идея о том, что у каждого человека есть два круга — забот и влияния. Мы в hh.ru опираемся только на то, на что мы способны влиять: помогать сотрудникам и партнерам. Мы расскажем о мерах поддержки клиентов и сотрудников и о том, как мы можем помочь принимать решения с помощью аналитики.
13:55 – 14:30
Новая роль HR
Наталья Райш, эксперт-практик в области организационного развития и управления человеческими ресурсами с опытом управленческой деятельности более 20 лет. Руководитель HR-проектов Консалтинговой компании «Практика Бизнеса» (г. Москва), советник директора Мебельного холдинга «Ангстрем» по организационному развитию и управлению персоналом (г. Воронеж).
Новые вызовы и новые приоритеты: мы понимаем, что HR сейчас не только тот, кто подбирает/увольняет, адаптирует, обучает и мотивирует. Это настоящий антикризисный менеджер, решения и действия которого направлены:
– на создание условий для оперативного реагирование на вызовы времени;
– на минимизацию воздействия стресса (экономический кризис и эмоциональное состояние сотрудников на фоне происходящих событий в стране и мире);
– на поиск новых возможностей и путей их реализации;
– на актуализацию показателей эффективности.
Поговорим об этом и соберем в «копилку» антикризисные HR-инструменты из нашего опыта.
14:30 – 15:00
Кофе-брейк
15:00 – 17:00
зал Биркин, 1 этаж
Стратегическая сессия
для HRD

Модератор: Сергей Слабунов, собственник ивент – агентства Big Event, управляющий партнер парка «Белый колодец», ресторана «15/86», ивент – пространства «Сабуров Холл», воздушного маршрута «Эй! Троллей», гостиничного комплекса «Вилла Да Винчи».


События последних недель заставили HR и бизнес работать еще в большей связке. Новая реальность требует от HRD удерживать персонал и налаживать эффективную работу сотрудников невзирая на все изменения. Проанализировав запросы от HRD, выделили следующие темы для стратегической сессии:

1. Что считать эффективным наймом в новой реальности? Инструменты автоматизации и оптимизации;
2. Сокращение расходов на персонал: как оптимизировать ФОТ по закону в условиях кризиса?
3. Фокус на людях: поддерживающие инструменты вовлечения, нематериальной мотивации и психологической поддержки;

4. Роль руководителя и HRD в антикризисных внутренних коммуникациях.


15:00 – 16:00 Презентация кейсов от компаний


Роман Шевелев, заместитель директора по персоналу ООО АВС-электро

Как проводить мониторинг рынка труда в текущих условиях в соответствии с требованиями бизнеса.

Надежда Япрынцева, заместитель генерального директора по персоналу НПО «Энергетическая электроника»

Как создать внутреннее поддерживающее пространство для сотрудников.

Виктория Котельникова, директор компании Big Event
Как вовлечь команду в выполнение бизнес-задач.

Елена Ткачева, директор по персоналу и организационному развитию ГК Фармия

Какую роль играют руководитель и HRD в антикризисных внутренних коммуникациях.

Елена Жукова, руководитель группы HR компании Неофлекс

Организация поддерживающих мероприятий в условиях изменений. Опыт Неофлекс

16:00 – 17:00 Кейс-сессия для HRD

Большой мозговой штурм по решению кейсов от участников.
15:00 - 16:30
большой зал

Мастерская «Эффективный подбор в период изменений»

для HR и менеджеров по подбору персонала

Евгения Самборская, ведущий менеджер Воронежского филиала HeadHunter
Светлана Дудкина, ведущий менеджер Воронежского филиала HeadHunter
Людмила Лепендина, ведущий менеджер Воронежского филиала HeadHunter
Когда один кризис накладывается на другой: с наступлением сверхновой реальности вопрос дефицита высококвалифицированных кадров остался на повестке дня. Нам важно сейчас поддержать менеджеров по подбору персонала и дать возможность получить преимущество в борьбе за ценных кандидатов. Вас ждет мастер - класс по работе с аналитикой подбора и эффективностью привлечения, простые шаги эффективной вакансии, лайф-хаки холодного поиска и отчеты на раз, два, три!
Перед тем, как попрощаться
Фуршет с шампанским
Информационные партнеры мероприятия
Как проходят наши мероприятия
Когда и где:
29 марта

Сбор гостей в 12:30
Начало основной программы в 13:00

Видовая площадка для мероприятий SABUROV HALL

Воронеж, ул. Пролетарская, 87в, 7-й этаж

Регистрация завершена
Спасибо за регистрацию.
На данный момент мы обрабатываем заявки. 
Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Защита персональных данных.
Остались вопросы?

Чтобы узнать больше подробностей о мероприятии, напишите нам:
+7 (950) 769-32-15

a.bokova@hh.ru