Вместе справимся
На этой странице мы собрали все инициативы, которые помогут адаптировать бизнес и работу с сотрудниками во время глобальных перемен.

Команда hh.ru и ее партнеры уверены, что вместе это сделать проще. Сейчас поддержка важна каждому. Помните, что мы всегда рядом!
#лучшедома
Для компаний
Обновления сервиса
Предложения от hh.ru и партнеров
hh.ru на «удаленке»
Обзор рынка труда
Чтобы вы могли держать руку на пульсе, мы решили наблюдать за динамикой рынка труда на hh.ru еженедельно.
Обновляем для вас отчеты каждый вторник на отдельной странице.
Кому и чем помогаем
Стараемся поддержать всех, кто в этом особенно нуждается. Сейчас это важно.
Тем, кто вынужден расставаться с сотрудниками
Предлагаем работодателям в помощь наш аутплейсмент «Первая помощь» для трудоустройства соискателей, лишившихся рабочих мест в период пандемии коронавируса. С его помощью увольнение превращается в смену работы с использованием всех технологий hh.ru, а компании могут сохранить лояльность сотрудников при вынужденном расставании с ними. Оставить заявку можно здесь.
Медицинским учреждениям

Размещаем вакансии врачей, медработников или волонтеров бесплатно по всей России и помогаем с трудоустройством всем, кто задействован в данной сфере.

Всем, кто переходит на удаленку

Создали серию вебинаров с экспертами из разных областей, чтобы обменяться опытом: про перевод команд на «удаленку», про поиск сотрудников в новых реалиях, юридические аспекты и безопасность.
Для тех, у кого нет времени смотреть вебинар, мы делаем конспекты и храним на отдельной странице.
Работодателям на hh.ru

Если вы временно остановили подбор, мы предложим варианты частичной компенсации некоторых услуг или другие решения
и сервисы, которые помогут наладить работу бизнеса.
Обновляем сайт и упрощаем процессы
Улучшаем сервис, чтобы вы быстро закрывали вакансии любого типа и срочности
Запустили страницу с подработками

Все вакансии на частичную занятость, проектную работу или удаленку теперь на отдельной странице. Так кандидаты быстрее найдут объявление о работе и свяжутся с вами.
Оплата услуг картами с истекшим сроком действия

Если срок действия банковской карты прошел — не проблема. Оплатить услуги hh.ru временно можно и «просроченными» картами, если эту возможность поддерживает ваш банк.

Даем доступ к контактам при размещении вакансии

После публикации вакансии любого типа вы получите до 15 открытых контактов из подходящих резюме, которые подберет для вас умный поиск. Эти резюме станут доступны в откликах на вакансию через некоторое время.
Продвигаем вакансии на удаленку

Помечаем специальным тегом вакансии, которые нуждаются в быстром поиске сотрудников: рекламируем их в рассылках, канале Telegram
и отправляем пуш-уведомления по подходящим соискателям.

Не сбавляем обороты, несмотря на изоляцию
«Удаленка» никак не влияет на взаимодействие с нами.
Сайт работает, документооборот идет.
Команда hh.ru
Все офисы HeadHunter, служба поддержки и персональные менеджеры работают в обычном графике и готовы отвечать на ваши вопросы независимо от того, дома вы или в офисе.

Документооборот
Мы принимаем и отправляем документы без изменений. Если в вашем офисе остались дежурные, которые могут получить входящие, мы доставим их в обычном режиме. Акты сверки и счета-фактуры вы можете посмотреть и заказать в личном кабинете, раздел «Счет».


Безопасность
Мы следим за любой подозрительной активностью, чтобы ваши данные оставались под защитой. Не переживайте, вы можете спокойно работать с сайтом на своем ПК из дома или на даче, но просим вас хранить учетные данные в безопасности и создавать надежные пароли.
Поддержка пользователей
Техподдержка hh.ru на связи: если что-то сломалось, напишите в чат или закажите звонок. Выбрать удобный способ связи можно в разделе «Помощь» в личном кабинете. С вопросами по работе сервиса легко справятся наши боты-помощники.
Помогаем и большим, и малым вместе с партнерами
Мы подготовили специальные предложения для тех, кто продолжает вести свое дело, а наши партнеры присоединились.
ОФД и hh.ru: «Сравни себя с рынком»
Бесплатный инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки. Пользуясь информацией решения «Сравни себя с рынком», предприниматель получает оперативный мониторинг ситуации на рынке и в своей торговой точке, чтобы управлять продажами и покупательской активностью, вовремя корректировать цены и ассортимент, планировать активности в целях роста продаж.
Следите за развитием собственного бизнеса и рынка в «одном окне» в режиме реального времени. Сравнивайте свои показатели с рыночными, в выбранной категории бизнеса.
Специальное предложение — бесплатно на период кризиса для всех клиентов «Платформа ОФД"*
Как подключиться и пользоваться сервисом бесплатно:
1. Ознакомьтесь с информацией на странице сервиса «Сравни себя с рынком» https://clck.ru/Nnpon
2. Перейдите в раздел «Сравни себя с рынком» в Личном кабинете ОФД lk.platformaofd.ru
3. Активируйте тариф и начните использование
4. Сравните ваш бизнес с рыночными показателями, в нужной категории. Воспользуйтесь фильтрами настройки

*Для клиентов с 5 или менее подключенных касс.

ОФД и hh.ru: Учет Марок
Комплексное решение для работы с маркировкой и маркированными товарами
Услуга позволяет заказывать, получать, распечатывать цифровые коды маркировки, обеспечивать ввод и вывод товаров из оборота — в режиме «одного окна».
Сервис интегрирован со всеми необходимыми системами: ЭДО, ОФД, СУЗ, личный кабинет Честный ЗНАК. Пользуясь комплексным решением, предприниматель сможет получать на свои товары уникальный международный идентификатор GTIN, необходимый для дальнейшего заказа марок. Коды маркировки доступны для повторной печати и выгрузки в различных, удобных для клиента, форматах.
Для предпринимателя настроены удобный поиск чеков с маркировкой, мониторинг их корректности и отправки, аналитика продаж маркированных товаров.
Клиенту «Платформа ОФД» доступен и электронный документооборот (ЭДО) через решение «Платформа ЭДО»: предприниматель или компания смогут принять и подписать электронные УПД с маркировкой, а данные будут переданы в систему Честный ЗНАК. Специальное предложение: для клиентов HeadHunter предоставляет скидка 40% на тариф Учет Марок
Стоимость:
12 месяцев -3000 рублей (обычная цена — 5000 рублей)
15 месяцев — 3750 рублей (обычная цена -6250 рублей)
36 месяцев — 6900 рублей (обычная цена 11 500 рублей)

Как подключиться со скидкой:
1.Ознакомьтесь с информацией о сервисе на странице «Учет марок» https://clck.ru/NnqLn
2. Зарегистрируйтесь в личном кабинете «Платформа ОФД»
3. Оставьте заявку на почту info@platformaofd.ru

Укажите в заявке:
-ФИО контактного лица,
-Телефон,
-ИНН,
-Кодовое слово «Акция HeadHunter»

Предложение действительно до 31.08.2020
ОФД и hh.ru: «Платформа ЭДО»
Платформа ЭДО — простой и оперативный обмен документами между организациям.
Сервис позволяет оперативно обмениваться закрывающими документами, договорами и другими юридически значимыми документами. Подключение к «Платформа ЭДО» позволит клиенту исключить потерю документов, экономить на расходных материалах и не беспокоиться за безопасность и сохранность документов. Сервис интегрирован с системой Честный ЗНАК, оплата только за исходящие документы. Специальное предложение: Для клиентов HeadHunter предоставляется специальный тариф на 1000 исходящих документов за 2700 рублей (обычная цена 3600 рублей)
Как подключиться со скидкой:
1.Ознакомьтесь с информацией о сервисе на странице «Платформа ЭДО» https://clck.ru/Nno7R
2.Выберите тариф «1000 документов» и нажмите на кнопку «Подключить»
3.Заполните заявку и в строке Комментарии укажите «Акция HeadHunter»


Предложение действительно до 31.08.2020
ОФД и hh.ru: «Платформа Госотчёт»
Создавайте и отправляйте отчеты в контролирующие органы и следите за их статусом в одной программе. «Платформа Госотчёт» предлагает простой и удобный сервис для обмена документами с ФНС (Федеральная налоговая служба), ПФР (Пенсионный фонд России), Росстат (Федеральная служба государственной статистики) и ФСС (Фонд социального страхования). Благодаря новому решению у клиентов есть возможность сдать обязательную отчетность в контролирующие органы в считанные минуты. Специальное предложение: Для клиентов HeadHunter предоставляется скидка 50% на все действующие тарифы.
Как подключиться со скидкой:
1.Ознакомьтесь с информацией на странице сервиса «Платформа Госотчет» https://clck.ru/NnoTq
2.Выберите регион и тариф и нажмите «Оставить заявку»
3.Заполните заявку и в строке Сообщение укажите «Акция HeadHunter»

Предложение действительно до 31.08.2020
Мегаплан и hh.ru

О партнере: Сервис поможет руководителям настроить безопасный обмен документами компании, отслеживать задачи, контролировать исполнителей и общаться в защищенном чате на смартфоне или домашнем компьютере. Используйте менеджер задач с гибкой настройкой прав доступа для сотрудников, корпоративным календарем и чатом, а также обменивайтесь и храните в облаке до 10 ГБ данных.
Специальное предложение: всё бесплатно и без ограничений по количеству человек.
Кнопка и hh.ru

О партнере: Кнопка — современный аутсорсинг бухгалтерии.
Мы придумали Кнопку, чтобы предпринимателям было легче и безопаснее заниматься бизнесом. Ведём бухгалтерию, считаем налоги и зарплату, сдаём отчётность, помогаем в юридических
вопросах, понятно консультируем, избавляем от общения с налоговой и выполняем поручения.
Специальное предложение: скидка 50% на первый месяц обслуживания на любом тарифе.
Мы всегда на связи
Для Москвы и области
+7 (495) 974-64-27
Для Санкт-Петербурга и области
+7 (812) 458-45-45
Для регионов
8 (800) 100-64-27