Когда кризис на пользу:
считаем эффективность иДиректор департамента аналитических бизнес-решений HeadHunter
В сферу HR пришла в 2004 году, развивая направление «Обзоры заработных плат» в кадровом агентстве «Анкор» и впоследствии став там же основателем Центра аналитических исследований.
В 2010 году, на базе центра аналитических исследований «Анкора», под руководством была создана самостоятельная консалтинговая компания Case.
В конце 2011 года была назначена директором по консалтингу в сфере управления человеческим капиталом агентства Adecco Group Russia, где, в том числе, руководила выводом на российский рынок консалтингового бренда Adecco - Lee Hecht Harrison. Через год Наталья заняла пост директора по продажам Adecco Group Russia.
C марта 2013 года является руководителем проекта "Банк данных заработных плат" HeadHunter и директором департамента аналитических бизнес-решений компании.
Директор Бренд-центра hh.ru
Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
С 2001 года — сотрудник HeadHunter (hh.ru). Занималась продажами и работой с клиентами, в 2003–2005 годах работала над продвижением и развитием услуг компании в качестве директора по маркетингу.
С начала 2007 года — консультант проекта Премия HR-бренд (hrbrand.ru).
В 2010 году с командой коллег и партнеров разработала методологию Рейтинга работодателей России (rating.hh.ru).
С июня 2018 года — директор Бренд-центра. Под руководством Нины Бренд-центр HeadHunter реализовал проекты по бренду работодателя для таких компаний как Билайн, ГК «Росатом», АК Барс Банк, Международный аэропорт Внуково, Сбербанк, Abbott, PMI и др.
Автор ряда публикаций в деловых и профессиональных изданиях.
Автор серии книг о лучших HR-проектах.