Когда кризис на пользу:

считаем эффективность и
укрепляем HR-бренд
10 июня 2020, 12:30-15.00
ZOOM конференция, участие бесплатное
Приглашаем на онлайн-встречу для работодателей
Мы давно утверждаем, что HR должен разговаривать на языке бизнеса — языке денег и цифр. Но не у всех компаний есть время и возможности для расчетов. Мы запустили новые инструменты, которые решают эту задачу автоматически.


Программа
12:30 – 12:33
Приветственное слово организаторов
Ольга Брылева, директор Нижегородского филиала hh.ru
12:33 – 13:20
Эффективность подбора в цифрах: как посчитать стоимость отклика
Наталья Данина, директор департамента аналитических бизнес-решений hh.ru

Расскажет :
  • о том, какой результат приносят вложенные в подбор на hh.ru средства;
  • насколько эффективно вы используете купленные услуги;
  • во сколько обходится каждый контакт с соискателем.
13:20 – 14:00
Сессия вопросов и ответов
Наталья Данина, директор департамента аналитических бизнес-решений hh.ru

14:00 - 14:30
Как позаботиться о бренде работодателя в кризис
Нина Осовицкая, директор Бренд-центра hh.ru
Поговорим о:
  • о том, как позаботиться о бренде работодателя в кризис;
  • о четырех сценариях HR-стратегии в эпоху перемен;
  • лучших «антикризисных» практиках работодателей.
14:30 - 14:50
Сессия вопросов и ответов
Нина Осовицкая, директор Бренд-центра hh.ru
14:50-15:00
Подведение итогов
Спикеры и эксперты
  • Наталья Данина

    Директор департамента аналитических бизнес-решений HeadHunter

    В сферу HR пришла в 2004 году, развивая направление «Обзоры заработных плат» в кадровом агентстве «Анкор» и впоследствии став там же основателем Центра аналитических исследований.

     В 2010 году, на базе центра аналитических исследований «Анкора», под руководством была создана самостоятельная консалтинговая компания Case.

     В конце 2011 года была назначена директором по консалтингу в сфере управления человеческим капиталом агентства Adecco Group Russia, где, в том числе, руководила выводом на российский рынок консалтингового бренда Adecco - Lee Hecht Harrison. Через год Наталья заняла пост директора по продажам Adecco Group Russia.

    C марта 2013 года является руководителем проекта "Банк данных заработных плат" HeadHunter и директором департамента аналитических бизнес-решений компании.

  • Нина Осовицкая

    Директор Бренд-центра hh.ru

    Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.

    С 2001 года — сотрудник HeadHunter (hh.ru). Занималась продажами и работой с клиентами, в 2003–2005 годах работала над продвижением и развитием услуг компании в качестве директора по маркетингу.

    С начала 2007 года — консультант проекта Премия HR-бренд (hrbrand.ru).

    В 2010 году с командой коллег и партнеров разработала методологию Рейтинга работодателей России (rating.hh.ru).

    С июня 2018 года — директор Бренд-центра. Под руководством Нины Бренд-центр HeadHunter реализовал проекты по бренду работодателя для таких компаний как Билайн, ГК «Росатом», АК Барс Банк, Международный аэропорт Внуково, Сбербанк, Abbott, PMI и др.

    Автор ряда публикаций в деловых и профессиональных изданиях.

    Автор серии книг о лучших HR-проектах.

Регистрация
Для участия в ZOOM-конференции необходимо зарегистрироваться.
Участие бесплатное, количество мест ограничено.
Здесь вы можете задать вопросы спикерам

Количество мест ограничено.
© HeadHunter 2020. Информация на данном сайте не является публичной офертой. Факт регистрации не является подтверждением факта возможности принятия участия. Организаторы оставляют за собой право премодерации. Защита персональных данных.