Исследования рынка труда и обзоры
Читайте «Обзор рынка труда» за сентябрь 2021 года, изучайте результаты новых исследований.
HR skills
Собрали обновления сайта:
Подготовили несколько материалов, которые помогут:
Автоматизируйте HR!
Мы внедрили несколько новых функций в сервисе CRM Talantix, пополнили список интеграций job-сайтом «Хабр Карьера» в интерфейсе системы, провели много крутых прямых эфиров и вебинаров, о которых рассказываем в серии статей.
Поделились важными обновлениями сервиса HRspace, которые сделают работу на площадке и процесс взаимодействия с клиентами комфортней.
Акция! Сейчас на HRspace действует акция для новых пользователей.
Привлечение соискателей
Совместно с Dream Job запустили виджет с отзывами о работодателях.
Рассказали как профессиональный копирайтинг поможет привлечь нужных кандидатов.
Поделились новыми примерами продвижения бренда работодателя: квиз для Альфа-банка, исследование для «РЖД» и другие.
Поговорили, как инструмент CJM, или Candidate Journey Map, помогает привлечь лучшего кандидата.
HR skills
Запустили бесплатный сервис «Аналитика по этапам подбора», он оценивает эффективность продуктов hh.ru на каждом этапе воронки.
Обновления в разделе «Стоимость подбора» :
Обновленное приложение для работодателей HR Мобайл — скоро на Android и iOS. Главное останется на своих местах, а интерфейс, стабильность и скорость работы взлетят.
Новый инструмент для работы с самозанятыми от hh.ru и YouDo: наём исполнителей, расчеты, документооборот и оплата налогов — «под ключ» на платформе «YouDo Бизнес».
На вебинаре «Как бизнесу правильно сотрудничать с самозанятыми» эксперты рассказали о главных трендах рынка самозанятых, разнице существующих налоговых режимов, плюсах и возможных рисках при сотрудничестве.
Конструктор опросов qhh стал большим сервисом заботы о сотрудниках kakdela: платформа обратной связи. Внутри: автоматизация опросов настроений, постоянная обратная связь, аналитика сотрудничества, дашборды и не только.
На прошедших вебинарах «Опросы сотрудников: тест-драйв нового сервиса от команды hh.ru» и «Как удерживать сотрудников и улучшать HR-процессы с помощью онлайн-опросов? Опыт компании “Кухни Мария”» познакомили с нашим конструктором опросов, рассказали о возможностях и показали как собирать обратную связь.
Как быстрее находить резюме подходящих кандидатов на hh.ru: рассказываем, как сэкономить время.
О чём нельзя писать в вакансии. Написали памятку из примеров того, какие требования и предпочтения не стоит указывать в вакансиях.
Как рекрутер пошел согласовывать бюджет на услуги по подбору и получил все, что хотел. Надежда Грачева, менеджер по комплексным продажам hh.ru, рассказывает подробности.
✓ «Кандидаты на вакансиях» — упростит работу с кандидатами на этапе подбора;
✓ «Результат работы над вакансией» — для анализа успешности закрытия вакансии;
✓ «Статус работы над вакансией» — для анализа ключевых параметров в работе над вакансией от заявки до выхода кандидата на работу.
О том, как подружиться с аналитикой и улучшить с ее помощью качество и скорость подбора, мы рассказываем в этом материале.
С 1 сентября 2021 года вступили изменения в законодательстве о персональных данных. Эксперты в области работы с персональными данными и юристы hh.ru помогли разобраться в нюансах новых требований применительно к рекрутменту и дали рекомендации относительно способов хранения данных кандидатов, чтобы компании не попали на миллионные штрафы.
Марина Хадина, директор по развитию Talantix, поделилась секретами, как руководителям решить проблемы, с которыми они сталкиваются во время найма, а также разобрала всю воронку подбора и показав, какие маркеры мотивации важно отслеживать на каждом этапе, чтобы не получить отказы.
Посмотрите, возможно вы пропустили прошедшие вебинары, которые могут быть полезны:
Подписывайтесь на новости Talantix
Нина Осовицкая, директор Бренд-центра hh.ru, на вебинаре «Бренд работодателя: успешные кейсы и неочевидные провалы» рассказала, как разработать эффективную стратегию развития бренда работодателя, исключить ошибки на старте и выбрать правильное позиционирование для целевой аудитории.
Делимся новым кейсом hh.ru и Альфа-Банка: как продвинуть бренд работодателя с помощью квиза.
Другие кейсы:
«РЖД - твой PROвыбор». Основная задача проекта — рассказать широкой аудитории о профессиональных и карьерных возможностях, которые дает компания и сформировать имидж «РЖД» как работодателя.
«Атлас Копко» — исследования рынка. HR‑задачи: проверить глобальную концепцию EVP на целевой аудитории СНГ, узнать, чем выгодно отличаются от конкурентов, повысить привлекательность бренда работодателя, выяснить, какие каналы коммуникации работают лучше всего.
Кейсы проекта «Жизнь в компании»
Кейсы ИТ-проекта
Подробнее о копирайтинге hh.ru и рерайтинге вакансий.
Елена Евдокименко, руководитель направления брендинговых сервисов hh.ru, на вебинаре «Зачем работодателю нужен брендинг: как очаровать соискателя и заявить о себе на рынке?» рассказала, как создать качественный бренд работодателя. Основные тезисы — в этой статье.
Руководитель рекламных спецпроектов hh.ru Александр Кулагин рассказывает про инструмент CJM, или Candidate Journey Map (анализ пути, который кандидат проделывает, прежде чем стать частью вашей команды) и как CJM привлекает лучшего кандидата.