Островского 22,
5 этаж (конференц-зал)
г. Казань
10:00-17:00
31 мая
Страховой Дом ВСК совместно с hh.ru приглашает принять участие в обмене опытом о том, как бизнесу настроить систему коммуникации и лояльности внутри компании, а также о том, что происходит на рынке труда. Поговорим на цифрах, по факту и только о том, что можно применить на практике.
Программа мероприятия
09:30 – 10:00
Сбор гостей и регистрация
10:00 – 10:15
Приветствие от организаторов события
10:15–10:55
«Как построить корпоративную культуру и почему это важно»
Ксения Степанова (Москва), руководитель направления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций hh.ru (40 минут)
– Зачем развивать корпоративную культуру? Причины, которые убедят вас заняться её развитием;
– Что такое HR-бренд компании и как сделать так, чтобы вас заметили;
– Из чего состоит система обратной связи в компании и как её внедрять.
10:55–11:25
Вовлечение, как инструмент удержания и увеличения эффективности персонала. Конструктор программ лояльности и вовлечения «СВОИ»
 Сергей Фетисов, исполнительный директор «Платформа СВОИ»
- Вовлеченность персонала, как часть корпоративной культуры компании
- Как вовлечь свой персонал в жизнь компании с помощью HR платформ?
- Ключевые механики современного HR портала
11:25 – 12:00
Сервисные решения ДМС - как эффективный инструмент удержания персонала
Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК
12:05 – 12:30
Здоровье персонала - медицинские услуги за периметром ДМС
Армен Саркисян, генеральный директор Клиники Сфера
12:30 – 13:15
Фуршет и развлекательная программа
13:15 – 14:50
Контекст рынка труда. Новая и сверхновая реальность рынка труда
Николай Кочетков (Казань), ответственный за event направление Казанского филиала hh.ru
– Ковидный след и контекст 2020–2021 года (как он отражается на 2022 )
– Как изменился рынок труда за момент с начала нарушения геополитической ситуации (динамика вакансий и резюме, клиенты по текущему статусу подбора, сроки реакции рынка труда, позитивные и негативные эффекты в бизнесе, регионах, зарплатах, людях, подборе)
– Смена парадигмы мышления (трансформация подходов к процессам поиска, способность управлять эффективностью через аналитику подбора, работа над улучшением условий труда, работа с вовлеченностью сотрудников и их моральным духом)
– Что мы делаем для привлечения соискателей
14:50 – 15:50
Адаптивность и устойчивость: как поддержать себя и команду
Марина Черникова, директор АНО «Культура здоровья»
15:50 – 16:10
Управление жизненным циклом сотрудника как инструмент удержания ключевого персонала
Вероника Анисимова , HR консультант, директор платформы автоматизированной оценки компетенций HR METRICS
16:10 – 16:30
Содействие в развитии карьеры
Дильбар Султанова, проректор по учебной работе ФГБОУВО «КНИТУ», профессор, доктор экономических наук
16:30 – 16:50
Компания в новых реалиях
Диляра Лакшина, директор по персоналу АО «ТАТСПИРТПРОМ» КАЗАНЬ
16:50
Фуршет
Спикеры
  • Ксения Степанова
    Руководитель направления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций hh.ru
  • Николай Кочетков
    Руководитель event направления Казанского филиала hh.ru
  • Олег Витько
    Заместитель Генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК
  • Армен Саркисян
    Генеральный директор Клиники Сфера
  • Марина Черникова
    Директор АНО «Культура здоровья»
  • Сергей Фетисов 
     Исполнительный директор «Платформа СВОИ»
  • Вероника Анисимова 
    HR консультант, директор платформы автоматизированной оценки компетенций HR METRICS
  • Дильбар Султанова
    Проректор по учебной работе ФГБОУВО «КНИТУ», профессор, доктор экономических наук
  • Диляра Лакшина 
    Директор по персоналу АО «ТАТСПИРТПРОМ» КАЗАНЬ
Ул. Островского 22, 5 этаж (конференц-зал)
г. Казань, Россия
Участие бесплатное
Количество мест ограничено!

Организаторы мероприятия hh.ru и Страховой Дом ВСК
Регистрация закрыта
Заголовок формы
Подзаголвок
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.
Наталья Власенкова
+7 915 189-24-53
Matieva@VSK.RU
Остались вопросы?

Напишите или позвоните организаторам мероприятия